Обращение Larian к поклонникам

Каким образом проходили две недели с момента появления Divinity: Original Sin 2 в раннем доступе? Было много разговоров в Larian о том, как всё это было, и что ж… Мы любим вас люди!

Мы любим авантюристов, которые спасли Gareth из руин.
Мы любим тех, которые оставили его на сожжение.
Мы любим разбойников, которые воровали все, что есть в Fort Joy.
Мы любим магов, которые телепортировались в места, которые мы не предрекали.
Мы любим каждый героический жест, каждое подлое дело, каждую ошибку которую вы раскрыли и каждый диалог который поломали потому что вы сказали “да, мне интересно, и если вы так думали, что это …” (у нас этого не было, но это у нас есть сейчас, благодаря вам!)
Мы любим, что вы рассказываете нам о поломках игры.

Но больше всего, мы любим, как сильно ВЫ любите игру.

Это не легко для нас тратить месяцы, глядя в экраны мониторов высматривая изъяны игры, но через несколько дней мы забудем о том, как сложно это было. Ведь вы люди – вы замечательные, красивые люди – это стимул для нас к исправлению каждой вопиющей ошибки. Каждый положительный отзыв, каждый пост на форуме о том, сколько удовольствия вы получили, каждый твит смеясь о чем-то, что вы обнаружили, – это всё топливо для огня, который стимулирует нас и жанр RPG.

Две недели назад, десятки тысяч людей присоединились к нашей команде, и энтузиазм, что вы принесли с собой, вселился во всех нас. Мы очень ценим наше сообщество, что оно у нас есть и что оно даёт команде Larian.

Спасибо вам! От всего сердца: СПАСИБО!

Нам ещё предстоит пройти долгий путь – надо доделать игру и исправить ошибки, но после двух недель обратной связи, мы уверены, что мы находимся на правильном пути. И со всеми вами мы уверены, что мы будем придерживаться его и дальше.

Благодарим Вас за эти первые несколько шагов с нами; мы будем доделывать игру, чтобы разделить оставшуюся часть пути вместе с вами.

Любовь и Fireballs

  • Команда Larian

P.S. Если у вас есть предложение по игре или вы нашли баги, то пишите нам (24/7).