Divinity: Original Sin 2 с музыкой на новом уровне
В прошлом году мы потеряли Кирилла Покровского, гениального композитора и дорогова друга. Кирилл был частью каждой игры, которую мы делали. Так как наши амбиции для музыки в Divinity: Original Sin 2 очень высоки, потребовалось некоторое время, но сегодня мы рады сообщить, что мы нашли идеально подходящего для этой работы композитора.
Сегодня мы с гордостью хотели бы познакомить вас с Бориславом «Бобби» Славовым.
Бобби получил много наград как игровой композитор и музыкальный директор. Он писал музыку для таких игр как: Knights of Honor, Two Worlds II, WorldShift, Gothic 3, Crysis 2, Crysis 3, and Ryse: Son of Rome…
Помимо его деятельности музыкального директора Бобби работает по адаптации музыки к видеоиграм. Это была та вещь, которая нас заинтересовала. Он разрабатывает новые методы для обеспечения развития музыки в режиме реального времени которая взаимодействовала бы с действиями и решениями игрока. В Divinity: Original Sin 2 его план заключается в том, чтобы всё это повысить до нового уровня, и мы можем честно сказать, что наши челюсти отвисли, когда он сказал нам, что он хочет сделать.
Мы счастливы работать с Бобби, и мы думаем вы полюбите нашу музыку, которую мы уже делаем!